foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

МБОУ СОШ № 2 имени В.А.Рощупкина

Станица Новопокровская

Телефон: 8(86149) 7-10-94

E-mail: school2@npokr.kubannet.ru

Добро пожаловать!

       

1

лого швр

Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

1K579py7A2o

lctlkPn886c.jpg

plDBg mKGK4

 

 

Безымянный

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1

Наличие условий в помещениях и зданиях, обеспечивающие пребывание лиц с ограниченными возможностями

1.1.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Центральный вход в МБОУ СОШ №2 оборудован звонком («кнопка вызова») и  жёлтой лентой для маркировки ступеней.

 

Имеется пандус с внутреннего двора школы запасного выхода.

Подъемник, дублирующий наружную лестницу на центральном входе МБОУ СОШ № 2 не требуется.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

1.2.

наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания

Здание одноэтажное. Двери в кабинетах имеют распашной характер, что позволяет проехать в учебные кабинеты.

1.3.

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

1.4.

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, тактильные таблички и указатели отсутствуют.

1.5

условия питания обучающихся, в том числе  инвалидов  и  лиц  сограниченными возможностями здоровья;

Обеспечен доступ в школьную столовую:

- дверные проёмы в школьную столовую имеют распашной характер,

 

2.

Сведения об информационном обеспечении доступности образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

2.1

доступ        к        информационным системам        иинформационно- телекоммуникационным    сетям,   том     числеприспособленным   для использования   инвалидами   и   лицами   сограниченными возможностями здоровья;

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 2 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

-электронной почтой; 

- выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); 

- функционирует адаптированный официальный сайт школы.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в  компьютерном классе.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей школы закрыт.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

3

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации

3.1

наличие программ для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ 

Разработаны индивидуальные учебные программа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3.2

с применением дистанционных технологий

В образовательном учреждении не осуществляется обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

 3.3

наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Имеется педагог психолог и социальный педагог. Педагоги школы прошли  повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях». (Истомина А.П.)

Запланировано дальнейшее обучение педагогов.

3.4

наличие  оборудованных   учебных   кабинетов,   объектов   для проведения  практических  занятий,  библиотек,   объектов   спорта, средств обучения и воспитания,  в  том  числе  приспособленных  для использования инвалидами и  лицами  с  ограниченными  возможностями здоровья;

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому или по индивидуальному плану.

Нет  адаптированных образовательных программ.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

3.5

электронные образовательные ресурсы, к которым  обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные  для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: https://минобрнауки.рф/  
Адреса ФЦИОР в Интернет:
http://fcior.edu.ru 
http://eor.edu.ru

Федеральный образовательный портал: 
http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
http://school-collection.edu.ru/ 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: 
http://window.edu.ru/ 
Российский общеобразовательный портал: 
http://www.school.edu.ru 
Универсальный тестирующий комплекс: 
http://www.megatestpro.ru 
Словари и энциклопедии:
Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании: 
http://www.edu-all.ru/ 
Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы:
http://periodika.websib.ru 
Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн: 
http://www.edic.ru
ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия:
 http://www.wikiznanie.ru
Википедия: свободная многоязычная энциклопедия:
 http://ru.wikipedia.org
Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий":
 http://www.megabook.ru
МультиЛекс Online: электронные словари онлайн: 
http://online.multilex.ru 
Нобелевские лауреаты: биографические статьи:
http://www.n-t.org/nl/ 
Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники: 
http://www.rubricon.com 
Русские словари. Служба русского языка:
http://www.slovari.ru 
Словари издательства "Русский язык": англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий:
http://www.rambler.ru/dict/ 
Словари русского языка на портале "Грамота.ру": 
http://www.gramota.ru/slovari/
Служба тематических толковых словарей "Глоссарий.ру": http://www.glossary.ru
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля:
http://vidahl.agava.ru
Энциклопедия "Кругосвет": 
http://www.krugosvet.ru 
Энциклопедия "Природа науки. 200 законов мироздания": 
http://www.elementy.ru/trefil/
Информационная поддержка Единого государственного экзамена
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена:
http://ege.edu.ru 
Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме:
http://www.ege.ru 

Федеральный институт педагогических измерений
http://www.fipi.ru/ 
Ресурсы для абитуриентов
Все вузы России: справочник для поступающих: 
http://abitur.nica.ru 
Все для поступающих:
http://www.edunews.ru 

4.

Техническое обеспечение образования

4.1

доступ        к        информационным системам        и информационно-телекоммуникационным    сетям,    в     том     числе приспособленным   для   использования   инвалидами   и   лицами   с ограниченными возможностями здоровья;

Специальное автоматизированное рабочее место для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.