/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1 |
Наличие условий в помещениях и зданиях, обеспечивающие пребывание лиц с ограниченными возможностями |
|
1.1. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Центральный вход в МБОУ СОШ №2 оборудован звонком («кнопка вызова») и жёлтой лентой для маркировки ступеней.
Имеется пандус с внутреннего двора школы запасного выхода. Подъемник, дублирующий наружную лестницу на центральном входе МБОУ СОШ № 2 не требуется. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
1.2. |
наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания |
Здание одноэтажное. Двери в кабинетах имеют распашной характер, что позволяет проехать в учебные кабинеты. |
1.3. |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ |
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). |
1.4. |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, тактильные таблички и указатели отсутствуют. |
1.5 |
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц сограниченными возможностями здоровья; |
Обеспечен доступ в школьную столовую: - дверные проёмы в школьную столовую имеют распашной характер,
|
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
2.1 |
доступ к информационным системам иинформационно- телекоммуникационным сетям, том числеприспособленным для использования инвалидами и лицами сограниченными возможностями здоровья; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 2 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: -электронной почтой; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует адаптированный официальный сайт школы. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. |
3 |
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации |
|
3.1 |
наличие программ для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Разработаны индивидуальные учебные программа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
3.2 |
с применением дистанционных технологий |
В образовательном учреждении не осуществляется обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. |
3.3 |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Имеется педагог психолог и социальный педагог. Педагоги школы прошли повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях». (Истомина А.П.) Запланировано дальнейшее обучение педагогов. |
3.4 |
наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому или по индивидуальному плану. Нет адаптированных образовательных программ. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
3.5 |
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: https://минобрнауки.рф/ Федеральный образовательный портал: Федеральный институт педагогических измерений |
4. |
Техническое обеспечение образования |
|
4.1 |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
Специальное автоматизированное рабочее место для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. |
МБОУ СОШ № 2 имени В.А.Рощупкина
Станица Новопокровская
Телефон: 8(86149) 7-10-94
E-mail: school2@npokr.kubannet.ru
Добро пожаловать!